Final Fantasy X - невероятно красивая игра. Будь это 2D, 3D, realtime или пререндеренные ролики - игра в любом случае будет красива; красива настолько, что это не поддаётся описанию. Дизайн игры очень напоминает восьмую часть, что неудивительно, ведь над дизайном работал Tetsuya Nomura, который отвечал за дизайн героев в Final Fantasy 8. В отличие от восьмой части Final Fantasy X намного ярче. Вспомните, Final Fantasy VIII только к началу третьего диска полностью избавилась от серости и мрачности заднего плана, а Final Fantasy X выглядит ярко и броско уже с самого начала.

  Каждый герой имеет способности, которые уникальны лично для него, но система Final Fantasy X также предусматривает обмен способностями. Очень большим нововведением является то, что персонажи больше не повышают уровни в привычном значении этого слова. Распределять способности и очки опыта теперь вы будете сами, на так называемой Sphere Board.

  Большие изменения коснулись и музыки. Раньше Uematsu всегда создавал музыку в одном, очень схожем, ключе. Теперь же он создал нечто совершенно новое. Музыка игры теперь, как бы помягче выразиться, более современная, нежели в прошлых девяти сериях. В целом, музыка в игре потрясающая, то есть иногда от этих мелодий даже наворачиваются слёзы, что уже доказывает превосходство Nobuo Uematsu как композитора.

  В игре присутствует мини-игра Blitzball. Да, да, та самая, которую вы имели честь видеть в начальном видео-ролике. Игра представляет собой что-то вроде волейбола с American-Ball.

  Боевая система в Final Fantasy X настолько интересна, что теперь уже и Random Battles не станут вам надоедать и бои станут даже, если так можно выразиться, приятными. Final Fantasy X  ушла вперёд от всех своих конкурентов.
 

Сайт управляется системой uCoz