Final Fantasy X - невероятно красивая игра. Будь это 2D,
3D, realtime или пререндеренные ролики - игра в любом случае
будет красива; красива настолько, что это не поддаётся описанию.
Дизайн игры очень напоминает восьмую часть, что неудивительно,
ведь над дизайном работал Tetsuya Nomura, который отвечал за
дизайн героев в Final Fantasy 8. В отличие от восьмой части
Final Fantasy X намного ярче. Вспомните, Final Fantasy VIII
только к началу третьего диска полностью избавилась от серости и
мрачности заднего плана, а Final Fantasy X выглядит ярко и
броско уже с самого начала.
Каждый герой имеет способности,
которые уникальны лично для него, но система Final Fantasy X
также предусматривает обмен способностями. Очень большим
нововведением является то, что персонажи больше не повышают
уровни в привычном значении этого слова. Распределять
способности и очки опыта теперь вы будете сами, на так
называемой Sphere Board.
Большие изменения коснулись и
музыки. Раньше Uematsu всегда создавал музыку в одном, очень
схожем, ключе. Теперь же он создал нечто совершенно новое.
Музыка игры теперь, как бы помягче выразиться, более
современная, нежели в прошлых девяти сериях. В целом, музыка в
игре потрясающая, то есть иногда от этих мелодий даже
наворачиваются слёзы, что уже доказывает превосходство Nobuo
Uematsu как композитора.
В игре присутствует мини-игра
Blitzball. Да, да, та самая, которую вы имели честь видеть в
начальном видео-ролике. Игра представляет собой что-то вроде
волейбола с American-Ball.
Боевая система в Final Fantasy
X настолько интересна, что теперь уже и Random Battles не станут
вам надоедать и бои станут даже, если так можно выразиться,
приятными. Final Fantasy X ушла вперёд от всех своих
конкурентов.